Аналитика сайта. Инструменты от Google и Яндекс для вебмастера

Аналитика сайта от Google и Яндекс
Я уже  писал про основные инструменты веб-мастера для создания сайта, но сегодня мне хотелось бы рассказать о том, без чего ни один веб-мастер и СЕОшник не сможет эффективно работать над сайтом - это инструменты для аналитики сайта. Подобные инструменты предлагают поисковые системы Яндекс и Google.

Аналитика сайта от Яндекс

Поисковая система Яндекс предлагает веб-мастерам свои инструменты для аналитики сайта - Яндекс.Вебмастер, где вы можете получить подробные данные по состоянию своих сайтов. Например, вы можете узнать ТИЦ сайта, сколько страниц сайта загружено роботом и сколько страниц находится в поиске Яндекса.

Яндекс.Вебмастер дает полезную информацию по состоянию индексирования сайта, где вы можете найти ошибки и замечания на сайте, которые необходимо устранить. Также вы можете получить данные по поисковым запросам сайта и о состоянии сайта в результатах поиска.

Совместно с Яндекс.Вебмастер я советую использовать инструмент Яндекс.Метрика. Этот инструмент позволяет получать полные аналитические данные по посещаемости сайта, благодаря чему вы сможете самостоятельно проводить подробный анализ сайта.  Встроенный инструмент Вебвизор позволяет отслеживать поведение пользователей на сайте.

Аналитика сайта от Google

Поисковая система Google предлагает вебмастерам свои инструменты для аналитики сайта - Google Analytics. Гугл аналитика позволит узнать подробные данные о пользователях вашего сайта, например, какими браузерами пользуются пользователи, из какой страны чаще заходят на ваш сайт, какой операционной системой пользуются и т.д.

Как изпользовать аналитические данные

Используя и постоянно анализируя данные от предлагаемых инструментов, вы можете качественно улучшить сайт и поднять его в поисковой выдаче. Вы сможете узнать, как пользователи ведут себя на сайте, что делают и чем интересуются. Также вы узнаете слабые и сильные места своего сайта, ошибки и замечания по сайту от поисковых систем.