Уникальный контент – залог хорошей посещаемости

Приветствую вас, дорогие читатели и друзья! Речь сегодня пойдет о контенте - содержимом сайта, поэтому сразу хочу посоветовать статью, как и где купить контент для вашего сайта.

А пока вы не закупались, я расскажу, каким образом влияет качество контента на посещаемость сайт в целом, и на поведение вашего сайта в поисковой выдаче.

Политика поисковых систем и посещаемость вашего сайта

Уникальный контент поднимает посещаемость сайта и позиции в поисковых системах

Говоря о посещаемости сайта, нельзя забыть о поисковых системах, потому что именно с поисковых систем приходит около 70% пользователей на сайты. Это общая статистика, а если говорить в частности, то 86% трафика этого блога приходится на поисковые системы, остальные 14% это прямые заходы, переходы с других сайтов и из социальных сетей.

Таким образом, можно сказать, что посещаемость сайта напрямую зависит от отношения к нему поисковых систем, таких как Google и Яндекс. А значит, для того чтобы поднять посещаемость сайта, нужно сделать так, чтобы сайт “понравился” поисковым системам.

Теперь можно заглянуть в Яндекс Помощь, а именно в тот раздел, где описываются некоторые понятия качественного сайта с точки зрения поисковой системы Яндекс, и сделать некоторые выводы о том, каким должен быть сайт, чтобы он хорошо ранжировался в поисковой выдаче.

Прочитав рекомендации Яндекс, можно говорить о влиянии качественного контента на ранжирование сайта. А именно, для того, чтобы сайт занимал хорошие позиции в поисковой выдаче, сайт должен иметь уникальный и информативный контент. Действительно, только при этих условиях сайт будет полезен пользователям, а значит будет хорошо ранжироваться в поисковых системах. Именно такой политики придерживается поисковая система Яндекс.

Информативный и уникальный контент поднимает посещаемость

Качество контента можно определять по множеству критериев, но мне кажется, основными определениями качества являются уникальность и информативность. Не важно о каком виде контента сейчас идет речь, о тексте, видео или о каком-либо другом виде контента. В любом случае, именно уникальность и информативность контента, а не его количество привлекает пользователя на сайт.

Почему контент должен быть уникальным?

Если немного поразмыслить, то ответ сразу же придет сам собой. Все же, я приведу небольшой пример, или скорее сравнение сайта с книгой, и покажу, каким образом уникальный контент влияет на пользователя и на поисковую систему.

Пример: Вот представьте, вы приходите в магазин и просите у продавца книгу о каких ни будь приключениях. Продавец вам любезно выдает книгу по вашему запросу, вы ее быстренько пролистываете и поверхностно знакомитесь с ее содержимым. Затем, по вашей просьбе, продавец любезно предлагает другую книгу схожей тематики. Вы пролистываете вторую книгу, поверхностно знакомитесь, но оказывается, что эта книга практически точная копия предыдущей, несмотря на то, что в другой обложке и фамилия автора отличается. Вероятнее всего эта книга покажется вам бесполезной, и о магазине у вас сложится не лучшее впечатление.

Качественный и уникальный контент важен для сайта

Точно таким же образом складывается ситуация с сайтами. Только в роли продавца выступает поисковая система, которая предлагает пользователям сайты по запросу. А для того чтобы предлагаемые сайты были интересны пользователям, поисковая система выдает сайты с уникальным контентом.

Почему контент должен быть информативным?

Вернемся к традиционным источникам информации - книгам. Подумайте, стали бы вы читать книгу, если бы ее контент (содержимое) было бы вам неинтересно? Стали бы вы читать эту книгу, если бы содержимое было бы вообще неинформативным, не содержало бы нужной вам информации? Я думаю, что вряд ли, потому как вся ценность книги – это именно информация, которую она нам дает.

Так же и с сайтом. Ваш сайт не будет интересен пользователю, если он не будет давать ему нужную информацию. Значит пользователь не зайдет к вам на сайт. Так как поисковые системы стараются предлагать пользователям наиболее интересные сайты, то сайты с неинформативным контентом НЕ будут занимать высокие позиции в поисковой выдаче. Я думаю, это всем понятно.

Контент сайта влияет на посещаемость сайта

Итак, из всего выше сказанного можно сделать выводы. Основная ценность сайта – это контент. Пользователи и поисковые системы ценят только уникальный контент и полезную информацию. Тем самым, уникальным контентом можно продвинуть сайт в поисковых системах и поднять посещаемость.