Разработка сайта для агентства недвижимости и продвижение в поисковых системах

Разработка и продвижение сайта с недвижимостью

На днях я просмотрел множество сайтов с объектами недвижимости. Знаете что меня удивило больше всего? - Меня удивило, что многие сайты не удовлетворяют базовым принципам в этой нише. И как следствие, от таких сайтов НЕТ результата. Ну а теперь, к делу...

Если Вы зашли на эту страницу с целью заказать сайт с каталогом недвижимости, то рекомендую сделать это прямо сейчас! Разработаем для Вашей деятельности сайт, который будет выполнять задачи бизнеса. Чаще всего подобные сайты создаются для агентства или агрегатора недвижимости, что по сути очень схоже по деятельности. Однако принцип работы таких сайтов может несколько отличаться.

Правило №1. Не повторяйте чужие ошибки!

Сейчас я кратко расскажу о тех ошибках, которые повторяются на многих сайтах с недвижимостью. Удивительно, что это встречается даже на московских сайтах, где конкуренция на рынке огромная, и агентство просто не может себе позволить допускать новичковские ошибки. Но это происходит, как показывает практика.

Каталог недвижимости - самый важный раздел сайта

Не важно, чем занимается агентство - продажей или посуточной арендой недвижимости. Важно, чтобы каталог был грамотно организован. Для этого есть несколько причин:

  1. Человеку нужно быстро ориентироваться на сайте, чтобы найти подходящий объект. Поэтому организация каталога должна быть привычна. Объекты нужно группировать по категориям - это как минимум. В Москве также следует группировать объекты по станциям метро - это очень важный фактор для сайта.
  2. Правильно организованный и оптимизированный каталог недвижимости на сайте позволяет собирать посетителей из поисковых систем. Этому способствует множество страниц, которые оптимизируются под самые разные поисковые запросы. Таким образом, каталог становится самым активным и важным разделом на сайте. Запомните это на тот случай, когда будете заказывать или разрабатывать сайт.

Как понять, какая структура у сайта должна быть?

Вот простой пример. Идем в привычный Яндекс.Вордстат и смотрим поисковые запросы. Я набрал парочку запросов, по которым уже можно сделать некоторые выводы.

Пример №1.

Пример №2.

Пример №3.

Поисковые запросы по недвижимости

Примеры выше говорят о том, что крайне важно перед разработкой сайта подумать о его структуре. Это нужно для того, чтобы позже было очень просто оптимизировать сайт под поисковые запросы, связанные с районами, станциями метро и различными объектами.

Таким образом, на сайт будут заходить люди из поисковых систем, и видеть именно те предложения, которые им интересны.

Построение структуры сайта - это важный этап в проектировании. Тут есть некоторые тонкости, о которых не напишут в блогах и книжках по продвижению. Эти тонкости удается узнать только с опытом. Именно поэтому следует заказывать сайт для агентства недвижимости у опытных разработчиков.

Оптимизация сайта агентства недвижимости - этап №1.

Оптимизация сайта агентства недвижимости - это первый этап в продвижении, фундамент. И очень важно, поставить прочный фундамент. Таким фундаментом является Семантическое ядро. Чтобы было понятнее - это список поисковых запросов, под которые будет оптимизироваться сайт.

Безусловно, этим делом должны заниматься специалисты, поскольку самостоятельно обработать огромный массив информации очень сложно. Плюс, для этого нужны специальные инструменты.

На базе семантического ядра формируется структура сайта, пишутся тексты, оптимизируются заголовки и SEO теги. В целом, семантика нужна для понимания, как именно продвигать проект. Также, опытный специалист способен по семантическому ядру найти такие запросы, по которым низкая конкуренция, и огромная перспектива по трафику из поисковых систем.