Как Поисковая оптимизация (SEO) экономит Ваш бюджет на Контекстной рекламе

Привет! Сейчас расскажу историю, как я и мои ребята сэкономили деньги одной региональной компании. Как мы это сделали? - С помощью сайта и поисковой оптимизации. Я сейчас не буду показывать графики с позициями, количеством трафика и так далее, как делают многие другие SEO компании, в надежде удивить потенциального клиента и продать ему услугу. Все будет проще: я покажу краткий список поисковых фраз и прогноз Яндекс.Директа на контекстную рекламу. Из этого будет многое понятно))

Чтобы было понятнее, в данном примере нам интересно не количество трафика, и далеко не позиции. Самое важное, что я хочу показать - разницу в стоимости привлеченного посетителя на сайт из поисковой системы и контекстной рекламы. Не буду измерять конкретно в цифрах, поскольку даже примерных и гипотетических расчетов будет достаточно, чтобы понять суть.

Заказать оптимизацию сайта

Насколько SEO выгоднее рекламы в Яндекс.Директе и Гугл.Адвордс

На изображении ниже видно отчет из Яндекс.Метрики по поисковому трафику за год (чуть больше). В зависимости от сезона количество посетителей из поисковых систем колеблется. Если вдруг покажется, что посетителей мало, то я замечу, что ниша бизнеса - это производство гранита, то есть это околостроительная ниша, весьма дорогая. Производитель находится в Челябинской области.

Объем поискового трафика за год

И теперь посмотрим поисковые запросы, по которым переходили на сайт. Выберу основные поисковые запросы, чтобы не загружать данными. Низкочастотных запросов, на самом деле, огромное множество.

Поисковые запросы по граниту

Полагаю, сейчас следует попробовать создать рекламную компанию в Яндекс.Директе и посмотреть примерно, во сколько обойдется реклама. Понятно, что прогноз может ошибаться. Однако в данном примере нам важно понять лишь порядок цифр, а не их точное значение. Опубликую скрин только с первыми ключевыми словами. Если хочется понять стоимость рекламы в этой нише - попробуйте создать несколько объявлений самостоятельно. Для этого я прикрепляю небольшой и практический список ключевых фраз по теме гранита. Фразы собрал из Яндекс.Метрики, поэтому возможен мусор.

Сколько сэкономили денег на контекстной рекламе?

Чтобы понять, сколько мы сэкономили, важно знать две вещи:

  1. Общий бюджет на поисковую оптимизацию 120 000 рублей (продвижение длилось несколько месяцев)
  2. Результат от SEO оптимизации долгосрочный - более 3-х лет

Уверен, подсчитать суммы сможете самостоятельно))

Заказать оптимизацию сайта

Расскажите друзьям
Нравится блог? - Читайте ВКонтакте
Ответим на Ваши вопросы в комментариях