Описание проекта и задач

AdProduct.ru - это сервис для взаимодействия партнеров и партнерских сетей Admitad, "Где Слон", МиксМаркет и других подобных. Основная идея сервиса в том, чтобы предоставить инструменты для продвижения и монетизации партнерских сайтов. AdProduct на основе API партнерских сетей собирает и систематизирует статистику, предоставляя ее в удобном виде своим вебмастерам.

Главная страница сайта

Главная страница сервиса очень проста и лаконична. Она выполняет несколько простых и очень важных задач: регистрация пользователя и предоставление краткой информации о проекте.

Главная страница кратко рассказывает для кого этот проект и какие задачи помогает решать.

Личный кабинет

Сервис имеет личный кабинет, где партнер (вебмастер) может просматривать статистику переходов и своих продаж. Сервис регистрирует все успешные и не успешные переходы, и также управляет трафиком. Это позволяет вебмастеру реагировать на сбои в работе трафиковой связки и оперативно принимать решения.

Идеология сервиса AdProduct

Идеология сервиса AdProduct - это предоставление своим партнерам инструментов, для создания, развития и монетизации партнерских сайтов.

Базовым инструментом является "товарная витрина". Партнер создает витрину, выставляет параметры поиска товаров и получает шорткод. Далее этот шорткод партнер вставляет на свой WordPress сайт, где формируется каталог товаров по выбранным ранее параметрам.

Техническая часть разработки

Технически, сервис AdProduct представляет из себя систему из нескольких микросервисов. То есть, проект выполнен на базе микросерисной архитектуры. Данное архитектурное решение было принято для того, чтобы вынести "тяжелые" технические задачи на отдельный сервер.

Таким образом, появилась возможность запускать и обслуживать некоторые сложные процессы независимо от работы основного микросервиса. Это означает, что периодически увеличивающаяся нагрузка на сайт не повлияет на работу интерфейса, и пользователи не будут испытывать дискомфорта при работе с сервисом. Кроме того, микросервисная архитектура дала возможность построить более отказоустойчивую систему, и в дальнейшем позволит дополнительно повышать качественно отказоустойчивоть и независимость отдельных микросервисов. Это безусловно повлияет положительно на качество работы всей системы в целом.

Импорт товаров из XML файлов

Партнерские сети "Где слон" и Admitad предоставляют XML файлы с данными о товарах. В сервисе AdProduct была реализована функция импорта товаров из XML файлов в базу данных. В процессе разработки возникли некоторые сложности, поскольку XML файлы были весьма больших размеров, и содержали огромное количество товаров. Поэтому процесс импорта был разделен на этапы.

В результате, один раз в сутки запускается импорт товаров из различных источников. При импорте товары либо обновляются, либо добавляются в базу данных. Была построена удобная структура базы товаров для дальнейшего поиска товаров по параметрам.

Другие инструменты

Кроме того, в сервисе присутствуют множество других инструментов, которые также являются технически сложными и в плане работы с базой данных, и в плане взаимодействия со сторонними ресурсами. Вот лишь некоторые из них.

Почтовые рассылки - партнер формирует почтовую рассылку в личном кабинете AdPRoduct и может отправить своим подписчикам. В данном случае AdProduct взаимодействует с удаленным сервисом для множественной отправки почты через сторонние IP и SMTP серверы.