Описание проекта и задач
Онлайн-сервис www.open-tao.com был разработан для компании, которая является посредником между российскими покупателями и китайскими торговыми Интернет площадками. Это помпания является посредником для таких китайских сайтов как taobao.cm, 1688.com и tmall.com. Сервис был разработан с целью упростить процесс создания заказов и коммуникаций с клиентами. Также он призван упростить бизнес-процессы внутри компании.
Главная страница сервиса
Главная страница сервиса выполнена в виде посадочной страницы. Она кратко описывает компанию и команду сервиса. На главной странице содержится необходимая информация для клиента и ссылки на внутренние разделы сайта.
Используемые технологии
Система разработана на PHP-фреймворке Laravel. Используемые технологии: PHP, MySQL, Vue.js, Redis, Horizon. Для обслуживания работы сервиса была выполнена кастомная настройка сервера.
Как работает система управления заказами Опен-тао
Сервис Опен-тао является Онлайн-системой управления заказами. Для каждого клиента в системе создается личный кабинет, с помощью которого клиенты могут делать заказы и покупать товары в Китае оптом или в розницу. В личном кабинете клиент может отслеживать статус работы над его заказом и оперативно получать информацию от менеджеров компании.
Также в личном кабинете менеджеры компании и клиенты могут просматривать историю своих финансовых операций. Следует заметить, что система автоматически конвертирует российские рубли в китайские юани на основе заданного админом курса - это упрощает расчеты с клиентами из России.
Регистрация клиента
На станице регистрации посетителя встречает стандартная форма, поэтому у клиентов не возникнет сложностей с регистрацией. Процесс весьма стандартный и привычный.
Страница создания заказа
В личном кабинете клиенты могут создавать заказы и добавлять информацию о товарах с помощью простой формы. К заказу прикрепляется контактная информация для того, чтобы менеджеры могли оперативно связать с клиентом, обсудить заказ и предоставить нужную информацию.
Форма добавления товара
К заказу может быть прикреплено множество товаров. Система работает так, что клиент может видеть статус обработки каждого товара в отдельности и всего заказа в целом.
Для добавления нового товара к заказу клиенту необходимо указать ссылку на товар, по которой менеджер сможет перейти и точно определить, какой именно товар необходимо выкупить с китайской торговой площадки. Также клиент может прикрепить фотографии товара, чтобы более точно передать информацию для менеджера.
Каталог заказов
Каждый клиент в списке заказов видит только те, к которым имеет доступ. Администраторы и менеджеры могут просматривать и управлять всеми заказами.
Онлайн-чат для обсуждения подробностей заказа
Каждый заказ имеет собственный чат для того, чтобы менеджер и клиент смогли обсудить подробности заказа. Все переписка сохраняется на случай возникновения спорных ситуаций.
Таблица финансовых операций
Все финансовые операции в системе регистрируются для последующего анализа и работы. Клиенты могут просмотреть все личные транзакции. Администраторы и менеджеры видят транзакции всех клиентов.
Форма создания финансовой транзакции
Менеджеры и администраторы системы могут создавать финансовые операции, таким образом управляя движением средств в системе. Каждая транзакция связана с каким либо балансом в системе. При оплате заказа необходимая сумма списывается с баланса клиента. Если от клиента поступил, то менеджер пополняет баланс клиента.