Заказать SEO оптимизацию и продвижение сайта в Москве следует в действительности только тем компаниям, которые намерены работать на рынке "в долгую" и также имеют достаточный бюджет, чтобы обойти крупных игроков. В противном случае SEO продвижение может оказаться тем каналом, который потребит весь бюджет и не даст возврата инвестиций. Чтобы этого не произошло, за услугой следует обращаться к специалистам, которые могут адекватно прогнозировать ситуацию наперед.
Не все Московские сайты следует продвигать в поисковых системах. Сейчас я приведу примеры когда SEO будет полезным для сайта, и когда не даст нуных результатов.
Есть несколько важных критериев, которые говорят о том, что SEO оптимизация пойдет на пользу бизнесу. Во первых, на сайте должно подразумеваться множество страниц. Это могут быть объявления или страницы товаров, услуг. Будем называть это объявлениями. Если таких страниц с объявлениями множество, то они группируются в категории.
Категории, в которых присутствует каталог объявлений - это очень важные страницы для SEO продвижения в Москве. Именно страницы категорий оптимизируются под основные запросы, которые затем будут привлекать основную массу посетителя из Яндекса и Гугл.
Для продвижения в поисковых системах отлично подойдут следующие нишы бизнеа:
Какие сайты нет смысла продвигать в поисковых системах:
Сайты, которые следует продвигеть в поис